Краткая сводка

Видом деятельности компании является – Спортивные залы. Организация находится и осуществляет свою деятельность в городе Красноярск, Россия и расположена по адресу г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 23. Для более подробной информации вы можете позвонить по телефону (391) 290-27-90.

Добавить свой отзыв (регистрация не требуется)
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.

Отзывы о компании Well & Fit

Сэм

Посещал данное заведение с 19 ноября 2019 года практически ежедневно и никак не предполагал, что придётся его покинуть и уж тем более катать тут (и не только) на него отрицательный отзыв. Не смотря на некоторые недостатки клуба, которые тут не раз отмечали: кондиционеры не включаются из-за экономии на электричестве и их ресурсе, украденные (или снятые ради опять же экономии на мыле?) дозаторы в душе, из-за чего пришлось дополнительно таскать душевые принадлежности с января 2022 г, всё было более менее сносно. Особенно радовало отсутствие народа по вечерам. Зачастую, начиная с ковидного времени, я там занимался вообще в единственном числе – благодать! Весь зал и душ и сауна были моими. Но и видно было, что вместе с торговым центром Июнь постепенно умирает и этот клуб. Перед Новым годом практически весь тренерский состав из клуба ушёл по причине невыплаты зарплат. Прилетел нежданчик и мне – в виде, как бы это сказать мягче, вконец оборзевшего руководства. В декабре 21 года клуб, оказывается (и о чём я абсолютно был не в курсе), был сдан в субаренду другому владельцу. И вот «угораздило» же меня и, возможно, нескольких других клиентов, продлить абонемент на год именно в декабре. Субарендатор бросил аренду через месяц, а наши декабрьские деньги забрал себе. Вернувшийся назад в клуб владелец (арендатор?) затеял кампанию по возврату наших декабрьских денег от предыдущего субарендатора в свою пользу. Где-то в конце января мне (возможно кому-то ещё?) была озвучена просьба написать заявление о возврате денег на имя предыдущего субарендатора. На мой вопрос тогда – а не придётся ли мне доплачивать за клуб в случае возврата неполной суммы (скажем, за вычетом кэшбэка) или вообще невозврата – был дан предельно ясный ответ – ни в коем случае, дама-администраторша клялась и божилась, что я как ходил, так и буду ходить. Что произошло далее, в апреле, – вы можете посмотреть и почитать в скриншотах моей переписки с ней, выложенных тут. Первая мысль, которая меня посетила – что за бред мне там несут? Заблокировали карту и вынуждают трясти бабки с прошлого субарендатора, чтобы их затем передать текущему арендатору, составить новый договор на год, заплатить вернувшимися деньгами за новый абонемент, добавить недостающую сумму и наконец разблокировать карту. О каких суммах идёт речь? В декабре с учётом кэшбэка я заплатил за годовой абонемент 10 тыс (и со скидкой как постоянному клиенту), теперь же была озвучена сумма 12500. И вот значит мне нужно стрясти эти 10 тыс с прошлого директора и отдать 12500 нынешнему. Потому что хозяйствующим субъектам финансовый спор решить не удалось и один из них заставляет теперь сделать это клиента. Тут должно быть много публично непечатных слов с отсылкой в 90-е года прошлого тысячелетия, когда балом у нас правили урки.

20.08.2022, 16:08